Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | NASA обнаружила галактику, состоящую из тёмной материи на 99,99%

NASA обнаружила галактику, состоящую из тёмной материи на 99,99%

Пт 26 августа 2016, 14:17:59
Американские исследователи NASA обнаружили галактику, которая состоит из тёмной материи на 99,99%. Новое небесное скопление назвали Стрекозой 44.

NASA обнаружила галактику, состоящую из тёмной материи на 99,99%

Как информируют представители, открытие новой галактики может полностью изменить научное понимание о космосе. Галактику обнаружили в прошлом году, но официальное заявление было сделано только сегодня. Стрекоза 44 имеет поразительное малое количество звёзд на орбите, данное скопление назвали UDGs.

Член научно-исследовательской команды Роберто Абрахам сообщил, что у галактики есть все условия для создания огромного количества звёзд, но по неизвестным причинами это не происходит. Тёмная часть Стрекозы 44 не представляет интерес для учёных, так как она практически пустая.

Видимая часть Стрекозы 44 составляет только 0,01%. Сейчас учёные занимают исследованием галактики, где, по их мнению, расположены необычные космические тела, магнитные аномалии и прочие космические явления. Точных данных о составляющей чёрной материи не предоставлялось.