Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Специфический белок в мозге человека снижает симптомы болезни Альцгеймера

Чт 25 августа 2016, 17:22:29
Ученые из США обнаружили специфический белок, способный снижать симптомы болезни Альцгеймера. Вещество получило название neuregulin-1.

По результатам исследования стало известно, что обнаруженный белок имеет разносторонние функции. Он способен нарушать его функции, что приводит к развитию болезни Паркинсона, шизофрении и других недугов. В случае болезни Альцгеймера, neuregulin-1 имеет способность снижать ее симптомы.

Вещество играет важную роль в защите нейронов от закупорки кровотоков. Эксперимент ученые провели на лабораторных мышах. Грызунам внедрили одну из форм neuregulin-1 в определенную часть мозга, которая отвечает за память и обучение. Белок повлиял на улучшение когнитивных функций, а уровень клеточных маркеров стал ниже.

Белок neuregulin-1 повышает уровень фермента neprilysin. На основе полученной информации ученые начали разработку препарата, снижающего симптомы болезни Альцгеймера. Основным преимуществом вещества, обнаруженного в мозге, является возможность пересечения гематоэнцефалического барьера.