Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые обнаружили у детей ранее неизвестное аутоиммунное заболевание

Ученые обнаружили у детей ранее неизвестное аутоиммунное заболевание

Чт 25 августа 2016, 08:20:07
Группа ученых их Турции, Великобритании, NIH США открыли ранее неизвестное аутоиммунное заболевание, которое получило название отулипения. Болезнь развивается из-за неправильной работы гена OTULIN и потенциально смертельна. Материалы исследования опубликованы в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые обнаружили у детей ранее неизвестное аутоиммунное заболевание

Болезнь удалось обнаружить у детей, страдающих тяжелыми воспалительными процессами. Ген OTULIN, расположенный на пятой хромосоме, отвечает за восстановление роста сосудов и активации иммунной системы при попадании в организм инфекции. Когда работа гена нарушена, то иммунитет начинает нападать на собственные клетки, вызывая тяжелую аутоиммунную реакцию. Дальше к процессу подключается белок убиквитин, встречающийся во всех клетках человека. За счет сложных внутренних процессов белок помечает ненужные молекулы меткой, а при мутации OTULIN метки накапливаются, что приводит к системному воспалению.

Результативного лечение отулипении еще нет, но медики могут контролировать заболевания с помощью известных препаратов, которые используются для лечения других аутоиммунных заболеваний.