Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые нашли древнее Южно-Азиатское море на Филиппинах

Ученые нашли древнее Южно-Азиатское море на Филиппинах

Чт 25 августа 2016, 17:13:01
Учёным удалось обнаружить древнее море, которое исчезло с поверхности земли около 52 млн лет назад из-за движения тектонических плит. Специалисты уже назвали его Южно-Азиатским и продолжают исследования.

Ученые нашли древнее Южно-Азиатское море на Филиппинах

Более пяти лет усердной работы понадобилась экспертам из Тайваня, под руководством Джонни Ву, для подобного открытия. Отмечается, что всё это время они изучали Филиппинские острова и окрестности в поисках различных сведений о доисторических временах. В конечном итоге им удалось обнаружить свидетельства огромного моря, занимавшее площадь около 15 млн кв. километров. Учёные также установили, что оно исчезло в результате тектонической активности, воздействующей на плиту, на которой оно находилось. В результате этого земная кора начала медленно погружаться в мантию, что и повлекло за собой исчезновения огромного водного участка.

Следует отметить, что благодаря подобной находке специалисты смогли в точности воссоздать тектоническую активность данного периода. Также ими было установлено, что около 10 млн лет назад плита, на которой находилось Южно-Азиатское море, под давлением окружения полностью перестала существовать.
Александр Сарутоби