Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Учёные: Прослушивание позитивной музыки на работе повышает командный дух

Учёные: Прослушивание позитивной музыки на работе повышает командный дух

Ср 24 августа 2016, 21:29:46
Прослушивание весёлой музыки на работе может поднять настроение коллективу, его командный дух, а также оказывает хорошее влияние на психологическое здоровье отдельно взятого человека. Такой вывод был сделан учёными из университета Корнелла.

Учёные: Прослушивание позитивной музыки на работе повышает командный дух

Журнал Science опубликовал эксперимент. Авторы описывали две стадии, и проверяли влияние какого музыкального жанра лучше всего сказывается на работниках, трудящихся в коллективе.

Учёные разделили испытуемых на несколько групп и каждая группа из них прослушивала самые популярные песни различных музыкальных жанров. Выяснилось, что когда играла оживлённая, весёлая, ритмичная музыка, то испытуемые оставляли на доске маркеры, сигнализирующие о том, что песня им понравилась, и она им подняла настроение. Больший негатив проявлялся, в то время когда испытуемые слушали метал или песни малоизвестных исполнителей.

После этого исследователями был сделан вывод, что позитивная музыка способствует совершению каких-либо решительных действий, а также позитивно влияют на команду, в которой они работают.

Глава исследовательской группы заявил, что люди больше проникаются командным духом, когда слушают положительную музыку известных певцов. Это всё способствует к тому, что рабочее место может стать цитаделью сотрудничества и продуктивности, при условии, если в офисе будет звучать взрывная ритмичная музыка.