Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Ср 24 августа 2016, 05:37:56
Ученые провели исследование, по итогам которого удалось выяснить, что жуки начали проводить опыление цветов намного раньше, чем считалось ранее. Согласно уточненным данным, они участвовали в этих процессах порядка 20 млн лет назад.

Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Ученые заявили, что два фрагмента древнего янтаря содержат жуков, на хоботках которых удалось зарегистрировать присутствие цветочной пыльцы. Это можно считать достаточным основанием для утверждения о том, что жуки начали опылять цветы намного раньше пчел. Как выяснилось, возраст найденного составляет приблизительно 25 – 45 млн лет.

Пыльцу, обнаруженную на хоботке насекомого удалось идентифицировать. Как сообщили ученые, это фрагменты орхидеи одного из древнейших видов - Browni. У иного жука в желудке обнаружили остатки Annulites Mexicana. Последний цветок сегодня произрастает исключительно на территории Мексики. Большая часть людей уверены, что опылением растений занимаются бабочки и пчелы. Исследователи подчеркивают, что жуки представляют собой недооцененных транспортеров пыльцы. Биологическое разнообразие для растений представляет собой величайшее благо, поскольку они все время остаются в поиске их особых разновидностей. На текущий момент на планете имеется порядка 350 тысяч известных разновидностей жуков.