Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Ср 24 августа 2016, 05:37:56
Ученые провели исследование, по итогам которого удалось выяснить, что жуки начали проводить опыление цветов намного раньше, чем считалось ранее. Согласно уточненным данным, они участвовали в этих процессах порядка 20 млн лет назад.

Ученые: 20 млн лет назад орхидеи опыляли жуки

Результаты исследования были представлены работниками информагентства ActualNews. Ученые заявили, что два фрагмента древнего янтаря содержат жуков, на хоботках которых удалось зарегистрировать присутствие цветочной пыльцы. Это можно считать достаточным основанием для утверждения о том, что жуки начали опылять цветы намного раньше пчел. Как выяснилось, возраст найденного составляет приблизительно 25 – 45 млн лет.

Пыльцу, обнаруженную на хоботке насекомого удалось идентифицировать. Как сообщили ученые, это фрагменты орхидеи одного из древнейших видов - Browni. У иного жука в желудке обнаружили остатки Annulites Mexicana. Последний цветок сегодня произрастает исключительно на территории Мексики. Большая часть людей уверены, что опылением растений занимаются бабочки и пчелы. Исследователи подчеркивают, что жуки представляют собой недооцененных транспортеров пыльцы. Биологическое разнообразие для растений представляет собой величайшее благо, поскольку они все время остаются в поиске их особых разновидностей. На текущий момент на планете имеется порядка 350 тысяч известных разновидностей жуков.