Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | NASA обнародовало результаты своих исследований

NASA обнародовало результаты своих исследований

Ср 24 августа 2016, 09:22:37
NASA решило рассекретить свои исследования и опубликовало материалы на портале PubSpace, созданном на базе PubMed Central. Информация опубликована в СМИ.

NASA обнародовало результаты своих исследований

Еще в 2013 году Белый дом рекомендовал научным агентствам США, в том числе и NASA, предоставить широкой аудитории доступ к результатам научных исследований, которые были проведены за счет государственного бюджета. Ранее материалы были засекречены или находились на платных ресурсах.

Сейчас PubSpace насчитывает 863 работы ученых и их количество ежедневно растет. NASA решило, что после проведения исследований, материалы будут год храниться, а уже потом попадать на сервис. Исключение составят секретные работы, касающиеся национальной безопасности.

Эллен Стован, руководитель NASA, считает, что теперь ученым будет проще работать, ведь вся деятельность заложена на открытиях, сделанных другими инженерами, исследователями. Общая база данных позволит быстро получать доступ к нужным материалам.

Ранее похожий сервис появился в Канаде. Его предложили создать сотрудники Монреальского неврологического института. Они отказались от патентной защиты своих разработок и обнародовали все материалы исследований.