Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Вт 23 августа 2016, 09:14:00
Российскими учёными из Института космических исследований РАН была найдена самая отдалённая от Земли нейтронная звезда в Млечном пути. Двойная система названа 2S 1553-542, а расположена она на противоположном конце Галактики.

Ученые: найдена самая отдалённая нейтронная звезда в Млечном Пути

Исследователи космического пространства из России разработали абсолютно новый метод для обнаружения и получения более полной информации о системах, находящихся на внушительном расстоянии от Земли. В частности им удалось получить подробные данные о двойной системе 2S 1553-542, которая была открыта ещё в 1975 году, но до этого момента о ней практически ничего не было известно. Благодаря анализу электромагнитного спектра и прочим не менее важным исследователям учёные определили, что в центре системы находится звезда, которая постепенно поглощает соседнее светило. Отмечается, что вероятнее всего это бело-голубое космическое тело класса Be. Также рядом присутствуют ещё пять звёзд, несколько из которых видны в оптике. Остальные же специалистам удалось рассмотреть только в инфракрасных лучах.

На данный момент учёные пытаются установить точное расстояние и расположение нейтронной звезды, которая может находится в рукаве Щита-Центварва или же ещё дальше в аналогичном скоплении Стрельца. Помимо этого новый метод позволяет более детально изучить уже открытые системы и получить больше информации о расположенных в них объектах.
Александр Сарутоби