Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Вт 23 августа 2016, 07:00:35
Сегодня учёные из КНР заявили, что в будущем человечество сможет восстанавливать ткани с помощью специальной молекулу XMU-MP-1. Полные результаты исследования опубликованы в Сети.

Ученые из Китая нашли молекулу, способную регенерировать человеческие ткани

Как информирует научный журнал «Science», глава исследования Юнь Цайхуна из Пекинского университета заявил, что данная разработка может изменить современное понимание медицины. Если удастся разобрать принцип работы молекулы, то человечество сможет отказаться от пересадки органов.

Цайхуна уточняет, что разработка сможет восстанавливать ткани печени, почек, кишечника на первых этапах. Позже молекула XMU-MP-1 сможет воссоздавать более важные органы: сердце, лёгкие.

Разработку скоро включат в список заявок в Патентном бюро. Некоторые фармацевтические компании уже заявили о своей готовности к сотрудничеству.