Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые обнаружили суперплотную и «раздутую» планеты

Ученые обнаружили суперплотную и «раздутую» планеты

Пн 22 августа 2016, 12:44:47
Группа научных сотрудников международной исследовательской лаборатории по изучению космического пространства обнаружила две новых планетоида, относящихся к классу горячих юпитеров. Таким образом, астрономам удалось открыть суперплотную и «раздутую» планеты, вращающиеся вокруг светил WASP-102 и WASP-86.

Ученые обнаружили суперплотную и «раздутую» планеты

Первое небесное тело, обращающееся вокруг звезды WASP-102, входит в состав спектрального класса G0. Температурные показатели «раздутой» планеты находятся на отметке в 5940 кельвинов. Кроме того, открытый учеными планетоид находится очень близко к своей звезде, так он тратит 2,7 суток для полного обращения вокруг своего светила. В связи с этими показателями атмосфера WASP-102 раздута до огромных пределов.

Вторая суперплотная планета, получившая название WASP-86, имеет плотность в 3 раза больше, чем у Юпитера, при этом вес небесного объекта в 1,3 раза больше Солнца. Температурные показатели этой звезды составляют 6330 кельвинов, а ее возраст, по мнению астрономов, не более 1 млрд лет.