Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Сб 20 августа 2016, 11:14:02
Учеными было установлено, что привычка мочиться в бассейн может привести к очень плачевным последствиям. Главной проблемой, вызванной подобными действиями, является появление астмы и других заболеваний, связанных с дыхательными путями.

Учёные выяснили, что привычка мочиться в бассейне вызывает астму

Как уверяют специалисты, довольно распространенная привычка людей мочиться в местах, которые не отведены для подобных действий, например бассейн, не такая безобидная, как может показаться на первый взгляд.

Вода в подобных местах является отличной средой для распространения множества опасных бактерий, в их число входят сальмонелла и кишечная палочка. Именно из-за такого стремительного размножения бактерий воду в бассейне приходится дезинфицировать, добавляя в нее хлорку.

Как стало известно, при контакте с мочой химический реагент, который регулярно добавляют в бассейн, выделяет вещества трихлорамины. При вдыхании данные компоненты могут привести к развитию астмы не только у тех, кто справил свою нужду в неположенном месте, но и других посетителей бассейна. Следует добавить, что трихлорамины могут образоваться при контакте с грязью, пылью и косметикой.

Именно из-за этого ученые отмечают, что перед посещением бассейна нужно принять душ, смыть весь макияж и посетить туалет. Также следует помнить, что привычка справлять нужду в бассейне противоречит не только мерам охраны вашего здоровья, но и банальным правилам этики и морали человека.