Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | МКС встретила астронавтов NASA по завершении миссии в открытом космосе

МКС встретила астронавтов NASA по завершении миссии в открытом космосе

Сб 20 августа 2016, 10:32:00
Командир экипажа МКС Джеффри Уильямс и бортинженер Кейт Рубинс успешно завершили свою миссию по выходу в открытый космос и вернулись на станцию. Задача астрономов заключалась в монтаже нового стыковочного адаптера.

МКС встретила астронавтов NASA по завершении миссии в открытом космосе

В пятницу, 19 августа, двое астрономов с МКС успешно провели миссию в открытом космосе. Начало задания состоялось в 15.04 по Москве. В это время Уильямс и Рубинс перевели свои скафандры в автономный режим, после чего совершили выход в открытый космос на поверхность станции. В течении 5 часов 58 минут пребывания в открытом космосе астронавтам удалось провести монтаж международного стыковочного шлюза IDA, который предназначен для автоматического приема американских космических кораблей.

Сообщается, что досрочное прекращение миссии было вызвано незначительными перебоями в системе связи в скафандре Джеффри Уильямса. В 20.57 по Москве астронавты уже пребывали в стыковочном шлюзе Quest, после чего его успешно задраили. Ранее задание предполагало выполнение еще нескольких опциональных этапов, но их включили в план следующего выхода астронавтов в космос, который состоится 1 сентября.