Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые создали не вызывающий зависимости наркотик-опиоид

Ученые создали не вызывающий зависимости наркотик-опиоид

Пт 19 августа 2016, 09:05:37
Интернациональная группа ученых создала низкомолекулярный опиоид, у которого нет серьезных побочных эффектов, как у других наркотических препаратов, применяемых в медицинских целях. Итоги работы представлены на странице издания Nature.

Ученые создали не вызывающий зависимости наркотик-опиоид

Исследователи сообщают, что при воздействии обезболивающих на рецепторы становится причиной возникновения зависимости у пациентов. При этом сигналы передаются по двум различным путям. Один предполагает реакцию с привлечением G-белка, а второй - бета-аррестинового образования. Существующие опиоиды воздействуют одновременно на оба из них. Накопленные на сегодня данные позволяют утверждать, что обезболивание реализуется посредством G-белка, а побочные эффекты формируются при систематической активации бета-аррестина.

Ученые создали новый опиоид PZM21, который при введении мышам в дозировках эквивалентных воздействию морфина не стал причиной развития у животных наркотической зависимости, а также не привел к угнетению дыхания, которая является одной из главных причин смерти при передозировке. Максимальный эффект длился почти 180 минут, что значительно превышает длительность обезболивания при использовании сопоставимой дозировки морфина.

Сегодня PZM21 рассматривается как альтернатива используемым медикаментам, но применение на людях станет возможно только после проведения ряда масштабных испытаний. На это понадобится несколько лет. Ранее фармакологи Университета Тулейн также заявили о создании опиоидов, не имеющих побочных эффектов. Они функционируют иным образом, поэтому можно утверждать, что в скором времени появится ряд наркотических препаратов, которые не будут вызывать зависимости у пациентов.