Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Проблемы с желудком у спортсменов на ОИ в Рио кроются в синдроме "дырявой кишки"

Пт 19 августа 2016, 04:48:30
Ученые из Плимутского университета (Великобритания) выяснили, что проблемы с кишечником у спортсменов на ОИ-2016 в Бразилии связаны не с качеством питьевой воды или продуктов питания, а с синдромом «дырявой кишки». Специалисты также предложили варианты лечения заболевания.

Синдромом «дырявой кишки» называют состояние, при котором слизистая оболочка, покрывающая поверхность желудка, практически перестает подавлять бактерии. Этот недуг часто встречается у людей, которые подвержены большим физическим нагрузкам в жарких условиях.

Ученые отобрали для своего исследования восемь человек, которых разделили на четыре группы. Всем участникам вместо лекарственного препарата выдавали плацебо – коровье молозиво, карнозин цинка, сочетание карнозина цинка с молозивом. Добровольцы принимали препараты в течении двух недель, а потом приступили к активным тренировкам. Из-за физических нагрузок у добровольцев поднялась температура тела, в среднем на 2 градуса, а это первый признак развития синдрома «дырявой кишки».

Карнозин цинка в комплексе с молозивом улучшает функции ЖКТ и улучшает работу слизистой. Ученые уверенные, что простые БАДы помогут спортсменам вылечить заболевание.