ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученым удалось усовершенствовать методику анализа для поиска жизни на Марсе

Ученым удалось усовершенствовать методику анализа для поиска жизни на Марсе

Чт 18 августа 2016, 02:53:28
Учёные из Массачусетского технологического университета смогли разработать совершенно новую методику, позволяющую проводить более детальный анализ марсианского грунта. Это существенно поможет NASA в исследованиях древней жизни на планете.

Ученым удалось усовершенствовать методику анализа для поиска жизни на Марсе

Специалисты взяли за основу Рамановскую спектроскопию, которая позволяет обнаружить химические вещества в объекте изучения без их повреждений. Далее учёными были проведены необходимые исследования грунта Земли, в ходе чего им удалось обнаружить скрытые участки в Рамановской спектроскопии. При детальном изучении было установлено чёткое соотношение атомов водорода к углероду, что позволило различать вещества биологического и химического происхождения. Благодаря этому миссия на Марсе в 2020 году будет проводится с использованием усовершенствованного аппарата, позволяющего брать именно те образцы, которые свидетельствуют о наличии органической жизни.

Следует отметить, что после сбора данного материала, всё будет направлено на Землю, где учёные смогут более детально изучить находки.
Александр Сарутоби