Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые смогли узнать каким образом растения различают время суток

Ученые смогли узнать каким образом растения различают время суток

Чт 18 августа 2016, 10:51:30
Учёные из Швейцарии добились поразительных результатов в изучении белка, отвечающего за восприятие растением времени суток. Подобное исследование в будущем поможет создавать эффективное лекарство от рака.

Ученые смогли узнать каким образом растения различают время суток

Специалисты провели ряд исследований, в которых изучалась способность растений и грибов определять время суток и состояние погоды (солнечно или пасмурно). Следует отметить, что за подобное восприятие отвечает фитохром. Именно о нём учёным было уже давно известно, но изучить его удалось только сейчас. При более детальном исследовании было обнаружено, что фитохром, во время поглощения света, особенным образом деформируется, а это стимулирует рост растения. Благодаря данному открытию учёные смогут искусственно воздействовать на него и значительно увеличивать рост и урожайность.

Фитохром, помимо растений и грибов, также присутствует в живых организмах включая человека. Специалисты утверждают, что при правильном воздействии он способен эффективно бороться с раковыми клетками. Подобные заявления говорят о перспективной разработке лекарства от подобного недуга.
Александр Сарутоби