Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Чт 18 августа 2016, 13:34:19
Ученые из Канады и Монреаля разработали механизм, способный бороться с раком. Специалисты создали нанокиборгов, которые будут доставлять лекарственные средства прямо в опухоль.

Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Эти бактерии в организме человека играют роль искусственных клеток иммунитета. В новом исследовании ученые планировали создать микроорганизмы, которые будут способны самостоятельно обнаруживать раковые клетки и направлять к ним дозу препарата.

В ходе работы специалисты обнаружили жгутиковые бактерии. Они быстро находят пораженные клетки и плотно закрепляются возле них. Это возможно благодаря маркеру кислорода, который вырабатывается в процессе жизнедеятельности возбудителей онкологии.

Нанокиборги устойчивы к лучевой терапии и медикаментозному влиянию. Благодаря этому эффективность лечения рака повышается в разы. Ученые приступили к клиническим испытаниям новой методики с использованием нанокиборгов. Результаты исследования позволили получить данные, в будущем полезные для создания эффективных методов лечения онкологических заболеваний.