Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Чт 18 августа 2016, 13:34:19
Ученые из Канады и Монреаля разработали механизм, способный бороться с раком. Специалисты создали нанокиборгов, которые будут доставлять лекарственные средства прямо в опухоль.

Ученые разработали нанокиборгов для борьбы с раком

Эти бактерии в организме человека играют роль искусственных клеток иммунитета. В новом исследовании ученые планировали создать микроорганизмы, которые будут способны самостоятельно обнаруживать раковые клетки и направлять к ним дозу препарата.

В ходе работы специалисты обнаружили жгутиковые бактерии. Они быстро находят пораженные клетки и плотно закрепляются возле них. Это возможно благодаря маркеру кислорода, который вырабатывается в процессе жизнедеятельности возбудителей онкологии.

Нанокиборги устойчивы к лучевой терапии и медикаментозному влиянию. Благодаря этому эффективность лечения рака повышается в разы. Ученые приступили к клиническим испытаниям новой методики с использованием нанокиборгов. Результаты исследования позволили получить данные, в будущем полезные для создания эффективных методов лечения онкологических заболеваний.