Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

Ср 17 августа 2016, 07:50:55
Ученые определили новый тип рака, который имеет мутацию. По словам специалистов, за формирование клеток в данном случае отвечают гены MLH1, MSH2, Msh6 и PMS2.

Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

По словам ученых, данный вид вредоносных клеток относится к группе MSI. Ввиду того, что раковые образования от генов MLH1, MSH2, Msh6 и PMS2 могут видоизменяться из-за мутаций, выявить их в организме очень сложно. Они могут проявляться в виде незначительных расширений тканей, однако со временем все же проявлять свои негативные качества.

Специалисты исследовали найденные гиперметилированные и микросателлитные клетки и определили, как именно они ведут себя в организме человека в процессе развития. В итоге оказалось, что соматические образования могут быть не заметными на протяжении многих лет. Для проявления их активности в организм индивида должен попасть катализатор, определить который пока не удалось.