Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

Ср 17 августа 2016, 07:50:55
Ученые определили новый тип рака, который имеет мутацию. По словам специалистов, за формирование клеток в данном случае отвечают гены MLH1, MSH2, Msh6 и PMS2.

Ученые обнаружили новый тип рака с признаками мутации

По словам ученых, данный вид вредоносных клеток относится к группе MSI. Ввиду того, что раковые образования от генов MLH1, MSH2, Msh6 и PMS2 могут видоизменяться из-за мутаций, выявить их в организме очень сложно. Они могут проявляться в виде незначительных расширений тканей, однако со временем все же проявлять свои негативные качества.

Специалисты исследовали найденные гиперметилированные и микросателлитные клетки и определили, как именно они ведут себя в организме человека в процессе развития. В итоге оказалось, что соматические образования могут быть не заметными на протяжении многих лет. Для проявления их активности в организм индивида должен попасть катализатор, определить который пока не удалось.