Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые нашли останки трех тел ископаемых шипохвостых белок-покемонов

Ученые нашли останки трех тел ископаемых шипохвостых белок-покемонов

Ср 17 августа 2016, 08:38:16
Сотрудники Университета Южной Калифорнии на западном побережье Африки отыскали останки трех ископаемых шипохвостых белок-покемонов. Дело в том, что особи данного вида являются одними из самых малоизученных на Земле, о их образе жизни почти ничего не известно, а увидеть животное живым практически невозможно. Поэтому ученые прозвали их «редкими покемонами», ведь «поймать» таких белок удается мало кому.

Ученые нашли останки трех тел ископаемых шипохвостых белок-покемонов

О интересной находке подробнее пишет зарубежный журнал PeerJ. В последний раз о живых шипохвостах информация поступала лет двадцать назад. В музеях по всему миру хранятся только 11 останков тел этих белок, и теперь ученым удалось отыскать еще три, но поймать живой экземпляр так никому и не удалось до сих пор. Ученые предполагают, что животные ведут ночной образ жизни и живут в кронах высоких деревьев, поэтому заметить их очень трудно.

Результат ДНК найденных останков шипохвостых белок показал, что они являются родственниками шипохвостых летяг. Животные возникли больше 49 млн лет назад, а специалисты прозвали их также «живыми ископаемыми