Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые полагают, что найденные на Шпицбергене останки принадлежат морскому динозавру

Вт 16 августа 2016, 04:30:19
Норвежские ученые нашли на острове Шпицберген останки неизвестного животного. Специалисты предположили, что они принадлежат какому-нибудь виду морского динозавра, сообщают СМИ в Норвегии.

Норвежские палеонтологии, проводившие раскопки на острове Шпицберген, сделали новое открытие. В ходе работы учеными была найдена кость, хозяина которой еще не удалось определить. Стоит отметить, что исследования палеонтологов на острове Шпицберген проходят на протяжении 10 лет, и только сейчас удалось найти желаемый артефакт.

Судя по виду находки, она может принадлежать как неизвестному до этого времени виду динозавров, так и представителям одних из самых первых рыб. Йорно Хурума, известный норвежский ученый из Осло, заявил о том, что останки могут быть частью тела ранее не изучаемого специалистами морского динозавра.

Специалисты, работающие вместе с норвежским ученым, не исключают такой возможности, так как наслышаны о его мастерстве. Несколько лет назад Хурума обнаружил кости так называемого «Хищника Х», а далее выяснилось, что останки принадлежали еще не известному миру плиозавру. Плиозавр – это вид ящеров, который, по мнению специалистов, раньше был одним из самых опасных хищников на планете Земля.

За период 2016 года на территории острова было найдено около 800 кг всевозможных останков, которые, в свою очередь, принадлежали акулам и динозаврам. Возраст некоторых из них достигает 250 миллионов лет. Все находки будут переданы в Музей естественной истории норвежской столицы.