Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: консервация может привести к раку желудка

Ученые: консервация может привести к раку желудка

Вт 16 августа 2016, 09:01:40
Исследователи из Международного фонда рака выяснили, что консервированные овощи могут привезти к раку желудка. Как объяснили ученые, причиной онкологии служит высокое количество содержание уксуса и соли.

Ученые: консервация может привести к раку желудка

На протяжении многих лет ученые изучили более 17 миллионов людей, за этот период выявлено около 77 тысяч случаев онкологии слизистой желудка. На первом месте в списке по опасности употребления в пищу стоят помидоры и огурцы.

Учеными проводился мета-анализ, в ходе эксперимента специалисты пришли к выводу, что консервация представляет серьезную опасность для организма человека.