Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Физическая активность и здоровое питание снижают риск развития болезни Альцгеймера

Вт 16 августа 2016, 13:37:21
Ученые из Института неврологии и поведения человека Университета Калифорнии (Лос-Анджелес, США) определили, что регулярная физическая активность и нормальный индекс массы тела способствует сокращению количества белка в организме. Это в свою очередь приводит к снижению риска развития болезни Альцгеймера.

В исследовании приняли участие 44 добровольца. Из них мужчины и женщины возрастом от 40-85 лет, страдающие от умеренных изменений памяти, но не имеющие деменции. Определив при помощи позитронно-эмиссионной томографии количество бляшек (аномальное скопление протеиновых фрагментов) и клубков (скопление нитей протеина) в их мозгу, ученые выяснили, какие факторы жизни влияют на их образование.

Проведя среди испытуемых опрос на тему физической активности, режима питания и индекса массы тела, специалисты обнаружили, что образ жизни участников на молекулярном уровне влиял на их здоровье и память. По словам ученых, люди, регулярно занимающиеся спортом и придерживающиеся Средиземноморской диеты (60% углеводов, 30% жиров, 10% белков) были менее подвержены риску развития болезни Альцгеймера. Об этом специалисты написали в издании American Journal of Geriatric Psychiatry.