Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Телескоп «Fermi» приближает исследователей к разгадке темной материи

Ученые: Телескоп «Fermi» приближает исследователей к разгадке темной материи

Пн 15 августа 2016, 03:59:18
В 2016 году были опубликованы основные исследования, которые приближают специалистов к разгадке темной материи и увеличивают масштабы ее поиска. Они базируются на показаниях, которые передавались гамма-телескопом NASA «Fermi» на протяжении шести лет.

Ученые: Телескоп «Fermi» приближает исследователей к разгадке темной материи

Принято считать, что темная материя никогда не излучала, но и не поглощала свет. Ее способностью является взаимодействие с остальной частью Вселенной, которую она создает с помощью гравитационных сил. Также специалисты уверенно полагают, что около 80% материи всей Вселенной занимает темная материя.

Чтобы увидеть проявления данного материала, ученые прибегли к наблюдению вращения галактик, искажению света, который проходит через скопление различных галактик. Также одним из способов является моделирование ранней Вселенной, которая требует в обязательном порядке наличие темной материи для создания галактик в целом.

Немного ранее телескоп «Fermi» был настроен на поиск сигналов гамма-излучения, которые были связаны с темной материей в центре нашей Галактики и в маленьких карликовых галактиках, вращающихся вокруг нашей собственной. Несмотря на то, что обнаружить существование искомой субстанции так и не удалось, ученые нашли пару интересных открытий.

Исследователи обнаружили определенный перечень областей с относящейся для каждой из них массой, а также скорость взаимодействия, которая позволила намного снизить диапазон поиска.

Новая программа, созданная НАСА, предполагает использование «Fermi» именно для изучения кандидатов на зоны, которые могут содержать какие-либо признаки темной материи. На сегодняшний день ученые говорят о том, что гамма-лучи – это форма наибольшей энергии света, которая сможет помочь в выявлении наличия определенных типов предлагаемых частиц темной материи.