Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: На Марсе обнаружены ледники

Ученые: На Марсе обнаружены ледники

Пн 15 августа 2016, 05:55:36
Научные сотрудники исследовательской лаборатории Копенгагена (Дания), изучая полученные фотоснимки со спутников, определили, что на Марсе содержится огромное количество ледников. О своем ходе работы специалисты сообщили на страницах одного из научных изданий.

Ученые: На Марсе обнаружены ледники

Как уточнили в своем докладе исследователи, ранее невозможно было выявить на «Красной планете» ледники, так как они были скрыты под огромным слоем космической пыли, препятствующей испарению.

Предполагается, что марсианские ледниковые запасы составляют порядка 150 млрд кубических метров. Это означает, что если лед равномерно распределить по планете, он покроет Марс слоем в 1,1 метр.

В то же время ученым до сих пор не удается определить, из чего состоят ледники – из двуокиси углерода или воды. Именно над этим вопросом сейчас трудятся многие ученые на Земле.