Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые открыли способ позволяющий взять боль под контроль

Ученые открыли способ позволяющий взять боль под контроль

Вс 14 августа 2016, 03:02:21
Ученые из Университета Кембриджа (Великобритания) обнаружили в человеческом организме ген, отвечающий за формирование нервных клеток и чувство боли. Обладая такими знаниями, медики смогут контролировать уровень боли у пациентов.

Ученые открыли способ позволяющий взять боль под контроль

В ходе исследования ученые сделали еще одно интересное открытие. Оказалось, что на нашей планете проживают люди, которые совершенно нечувствительны к боли. Несмотря на то, что такая уникальная способность встречается только у одного человека из миллиона, все же они существуют.

Ученые выяснили, что за боль отвечает ген PRDM12, а точнее две его разновидности. Именно наличие этих генных вариаций позволяют человеку не испытывать чувство боли. Правда есть одно но, ген должен быть унаследован от родителей и обязательно от обоих.

Стоит отметить, что для организма любого животного и человека крайне важно ощущать боль, но бывают моменты, когда она невыносима. Тогда можно использовать знания ученых и контролировать болевой порог. На основе этого открытие исследователи хотят заняться разработкой обезболивающих лекарственных препаратов.