Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили наличие биологических часов у кишечных бактерий

Ученые обнаружили наличие биологических часов у кишечных бактерий

Вс 14 августа 2016, 01:07:43
Британские учёные провели ряд исследований, в ходе которых было установлено наличие биологических часов у кишечных бактерий. Это позволяет им регулировать процессы собственной жизнедеятельности.

Ученые обнаружили наличие биологических часов у кишечных бактерий

Учёным уже давно известно о наличии циркадных ритмов, которые регулируют деятельность человека. В частности речь идёт о том времени, когда организму необходимо спать или же бодрствовать. Однако недавние исследования показали, что у микроорганизмов в кишечнике человека имеются собственные биологические часы. Именно они оповещают бактерии о необходимости питаться или размножаться. Отмечается, что наличие таковых обнаружено у Enterobacter aerogenes, которая научилась взаимодействовать с мелатонином (гормон сна). Это позволяет микроорганизму улавливать изменения и подстраиваться под них.

Следует отметить, что специалистов очень заинтересовал данный факт, ибо кишечные бактерии оказывают существенное влияние на здоровье и работу всего организма.
Александр Сарутоби