Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | «Hubble» обнаружил две галактики, вышедшие из космической пустыни

Сб 13 августа 2016, 00:11:52
Автоматическая обсерватория «Hubble» зафиксировала две карликовые галактики, названные учеными Рыба Б и Рыба А. Они прибыли в «большой город» галактик из космической пустыни. Миллиарды лет они пребывали в спокойном состоянии и теперь готовы к звездообразованию.

«Hubble» обнаружил две галактики, вышедшие из космической пустыни

Эрик Толлеруд, работающий в научном институте «Hubble» (Балтимор, США), рассказал, что новые фотографии показывают, как галактики выглядели раньше. Изучив их, можно понять, как протекал процесс эволюции. Большую часть своего существования две Рыбы провели на территории Местной Пустоты, находясь от скопления галактик на расстоянии 150 млн световых лет. Под действием силы тяжести они прибыли в переполненную местность.

«Hubble» обнаружил две галактики, вышедшие из космической пустыни

Из карликовых галактик формируются более крупные, но эти объекты избежали строительного периода, так как обитали в пустыне. Их эволюция была замедлена. Даже высокое содержание водорода подтверждает данную теорию. Рыба А и Рыба Б находится в 19-30 млн световых лет от Земли. Каждая галактика состоит из 20-30 ярко-голубых светил. Ученые подсчитали, что их возраст около 100 млн лет.