Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Пт 12 августа 2016, 13:56:41
Американские ученые установили взаимосвязь рекламных блоков о еде и количеством потребляемой детьми пищи. Результаты научного эксперимента опубликованы в журнале Pediatrics.
 

Ученые: Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

 

Реклама продуктов питания в основном направлена на детей и подростков. Ежедневно они просматривают 1000-2000 рекламных объявление, поэтому ученых заинтересовала эта сфера, и они решили изучать, как просмотр рекламы о продуктах питания влияет на активность головного мозга. В исследовании задействовали 23 ребенка от 8 до 14 лет.
 
Добровольцам предложили продегустировать 60 продуктов, а затем оценить насколько они полезны и вкусны. Группа ученых под руководством доктора Аманды Брюс наблюдали за детьми во время просмотра рекламных роликов. Рекламу продовольственных товаров чередовали с другими рекламируемыми продуктами. Активность мозга фиксировали с помощью МРТ. Во время сканирования добровольцев спрашивали, хотели бы они съесть увиденные продукты.
 
Ученые убедились, что при выборе продуктов дети руководствуются не полезными свойствами, а вкусовыми качествами еды. При этом рекламируемые продукты вызывали наибольший интерес. Проанализировав полученные данные, исследователи установили, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты.

Татьяна Джанабилова
Новости по теме
Ученые определили негативное влияние звезд шоу-бизнеса
Ученые определили негативное влияние звезд шоу-бизнеса

Сотрудники медицинского центра имени Лангона Нью-Йоркского университета в США выяснили, что подавляющее большинство продуктов питания и напитков, которые

Ученые: Причина тяги человека к калорийной пище кроется в деятельности мозга
Ученые: Причина тяги человека к калорийной пище кроется в деятельности мозга

Ученые из университета Макгилла и Монреальского неврологического института установили, что на желание человека употреблять не здоровую пищу больше влияет

Ученые составили список продуктов, стимулирующих работу головного мозга
Ученые составили список продуктов, стимулирующих работу головного мозга

Ученые определили список продуктов питания, которые стимулируют работу головного мозга и повышают умственную активность.  В результате исследований,

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: