Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Метаболизм оказывает критическое влияние на развитие депрессии

Ученые: Метаболизм оказывает критическое влияние на развитие депрессии

Пт 12 августа 2016, 09:28:47
Ученые заявили, что выявление и лечение проблем с метаболизмом может оказать помощь в борьбе с депрессией. В отдельных случаях психиатры Университета Питтсбурга отмечали появление ремиссии, указывается в материалах, опубликованных на страницах American Journal of Psychiatry.

Ученые: Метаболизм оказывает критическое влияние на развитие депрессии

По словам исследователей, новые открытия помогут зафиксировать физиологические механизмы, которые лежат в самой основе депрессии. Это можно будет использовать для улучшения качества жизни пациентов, страдающих от депрессивных расстройств. Сегодня это порядка 15 миллионов человек только в США. Ученые сообщают, что сегодня приблизительно 15% пациентов не поддаются лечению существующими методами. Это вызывает большое беспокойство со стороны медиков, поскольку порядка 65% суицидов совершаются именно по причине депрессивных расстройств.

Основой исследования стала работа пятилетней давности. В поиске новых методов лечения удалось обнаружить, что один из пациентов, который не поддавался лечению, отличается дефицитом биоптерина в спинномозговой жидкости. Этот белок принимает участие в синтезе ряда нейротрансмиттеров, оказывающих влияние на мозг человека. После ввода пациенту аналога этого белка симптомы депрессии почти полностью исчезли. Причиной недостатка белка стало расстройство метаболических процессов. Теперь лечение от депрессии может стать намного более продуктивным.