Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые раскрыли механизм распознавания и запоминания букв

Ученые раскрыли механизм распознавания и запоминания букв

Чт 11 августа 2016, 10:48:40
Сотрудники Массачусетского технологического института США раскрыли механизм распознавания и запоминания букв. Ученые утверждают, что в мозге человека существует специальная функциональная зона, отвечающая за визуальное восприятие и чтение, передает зарубежный научный журнал Nature Neuroscience.

Ученые раскрыли механизм распознавания и запоминания букв

Исследователи выяснили, что данная область мозга ( visual word form area, VWFА) отличается от всех остальных областей по набору нейросвязей уже тогда, когда ребенок еще даже не знает букв. Это подтвердило и сканирование мозга детей в возрасте пяти лет, когда они еще не умели читать, и восьми – когда уже овладели этим навыком. Результаты магнитно-резонансной томографии также показали, что в раннем детстве участок мозга, ответственный за чтение, находится в «спящем» состоянии, а после пяти лет стремительно активизируется.

Ученые задались вопросом о том, как мозг учится читать довольно давно. Согласно данным археологов, зона мозга, отвечающая за логику речи и запоминание букв, появилась у человека в ходе эволюции еще 5,4 тыс. лет назад, чем объясняется стремление людей к изобретению письма и фиксации своих мыслей примерно в то же время.

Ученые надеются, что данные из исследования помогут медикам диагностировать нарушения и дислексию всех видов у детей самого раннего возраста.