Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ямальские ученые открыли новую методику исследования растительности

Ямальские ученые открыли новую методику исследования растительности

Ср 10 августа 2016, 09:20:29
Новое направление исследований, так называемое геоботаническое описание растительности, было открыто благодаря работе научного центра изучения Арктики. Вместе с ними над новой методикой начали работу специалисты института экологии растений и животных Уральского отделения академии наук.

Ямальские ученые открыли новую методику исследования растительности

Как сообщает пресс-служба ЯНАО, еще в конце июля были начаты экспедиции на экологические стационары «Еркута» на территории Южного Ямала в районе станции Обская. В ходе работы уральские ученые смогли ознакомить своих ямальских коллег со своими методами исследования динамики растительности тундры и оценки запасов надземной фитомассы.

Кандидат биологических наук Наталья Соколова поделилась, что в основе цепи питания лежит растительность, и на протяжении многих лет ученые Уральской академии наук занимаются полным изучением тундры. В их число входит исследование наземных экосистем тундры и существующие там пищевые связи. Новое направление, которое называется геоботаническое описание растительности, специалисты сочли довольно интересным, перспективным и полезным в использовании.

Как считают ученые Южного Ямала, данная методика будет работать в разных сферах. Одной из них вполне могут быть исследования по оценке состояния оленьих пастбищ арктического региона.
Карина Гранте