Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые заявили, что корни первых наземных растений росли вверх

Ученые заявили, что корни первых наземных растений росли вверх

Ср 10 августа 2016, 01:35:36
На основе обнаруженных в Китае окаменелостей ученые сделали предположение, что корни первых наземных растений росли вверх. Благодаря этому феномену произошли кардинальные изменения в почве и ландшафте суши.

Ученые заявили, что корни первых наземных растений росли вверх

В юго-восточном районе Китая группа ученых обнаружила останки плауновидных растений. Опираясь на анализ находки, а также следов от корней растений, учение предположили, что средняя длина системы корневища такого растения достигала 15 метров. Такие внушительные размеры подтверждаются только при одном сценарии, в котором корни растений произрастали вверх.

Взяв за основу эту теорию исследователи предположили, что именно таким образом и произошло изменение палеопочв и ландшафта планеты. Посредством такой системы корневища первые растения подготовили площадку для последующего озеленения Земли. Согласно полученных данных, это позволяло растениям выживать в крайне агрессивной среде. Твердая и каменистая почва не задерживала достаточного количества воды, что не подходило для постепенной эволюции растительных и животных видов. Произрастающие вверх корни позволили насытить почву азотом и разрушить наиболее твердый пласт суши.