Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Связанные с ВИЧ вирусы могли появиться более 60 млн лет назад

Ученые: Связанные с ВИЧ вирусы могли появиться более 60 млн лет назад

Ср 10 августа 2016, 23:58:46
Ученые из Академии наук Чехии заявили, что вирусы, связанные с ВИЧ могли появиться более 60 млн лет назад. Выяснить это специалистам удалось в ходе недавнего исследования, о результатах которого научные деятели написали на страницах Журнала молекулярной биологии и эволюции.

Ученые: Связанные с ВИЧ вирусы могли появиться более 60 млн лет назад

Ранее предполагалось, что возраст самого старшего вируса, связанного с ВИЧ, не превышает 12 млн лет. Однако недавно ученым удалось выяснить, что самые древние микроорганизмы зародились еще более 60 млн лет назад.

О лентивирусах или ретровирусах, как еще их называют, известно очень мало. По-прежнему ученые не могут понять, как эти организмы эволюционировали. Также остается неизвестной история их происхождения. Ученые надеются, что новое исследование приблизит их к раскрытию этих загадок.