Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: Найден способ для осуществления независимых межпланетных полетов

Ученые: Найден способ для осуществления независимых межпланетных полетов

Ср 10 августа 2016, 07:47:05
Специалисты из NPL нашли новый способ для навигации космического аппарата, который сможет обеспечить независимые межпланетные полеты. Об этих исследованиях удалось узнать благодаря опубликованной научной работе экспертов в Великобритании.

Ученые: Найден способ для осуществления независимых межпланетных полетов

Данный метод помогает измерять расстояние от пульсара, выбирающегося как ориентир, до космического судна при помощи рентгеновского телескопа, который заранее был прикреплен на борту.

Благодаря новому аппарату у исследователей появилась возможность определять координаты корабля в трехмерном пространстве с точностью до 30 км, но только в том случае, когда он находится на расстоянии радиуса орбиты Нептуна от Земли.

Показателями служат так называемые «миллисекундные пульсары», которые имеют способность излучать рентгеновские потоки с точностью атомных часов. Именно эта их черта и способствует таким точным расчетам.

Несмотря на то, что, на сегодняшний день, ученым под силу разрабатывать сверхмощные и огромные рентгеновские телескопы, именно данное открытие может помочь в ближайшее время организовать новые межпланетные перелеты. И благодаря разработкам исследователей, размер его не составит огромного масштаба, и аппарат с легкостью поместится на борту корабля, для того, чтобы свободно управлять им в пространстве.