Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Видеоигры помогут добиться успехов в математике

Ученые: Видеоигры помогут добиться успехов в математике

Вт 9 августа 2016, 09:24:40
Команда австралийских учёных из Королевского Института технологии Мелбурна заявила, что онлайн-игры улучшают показатели детей в точных науках, таких как математика, техника чтения, физика.

Ученые: Видеоигры помогут добиться успехов в математике

В 2012 году в рамках глобальной программы интернациональной оценки учащихся проводилась корреляция между школьными достижениями детей и их увлечениями в свободное время, а также личными интересами учеников и количеством часов в Интернете ежедневно.

Исследователи собрали информацию о 12 тыс. школьников по Австралии и установили, что дети, играющие в онлайн-игры, набирали на тестах, как правило, по 15 баллов больше, чем ученики, не интересующие видеоиграми.

Учёные объяснили это тем, что онлайн-игры благополучно воздействуют на способности ребёнка анализировать. Чтообы добраться до следующего уровня, школьник должен составить план по «апгрейду»: найти нужные предметы, выполнить необходимое количество квестов и так далее. Однако установить связь между достижениями в точных науках и игровым временем юных геймеров эксперты не смогли.

Однако учёные рекомендуют родителям не поощрять тягу детей к видеоиграм. Исследователи лишний раз напомнили о вреде чрезмерного увлечения компьютерными играми.

Результаты работы опубликованы в последнем выпуске журнала International Journal of Communication.