Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые разгадали загадку лошадей-иноходцев

Ученые разгадали загадку лошадей-иноходцев

Вт 9 августа 2016, 10:57:47
Немецких ученым из Института генетики  в Лейбнице смогли разгадать загадку откуда произошли лошади-иноходцы. О своих результатах исследования специалисты сообщили на страницах одного из научных изданий.

Ученые разгадали загадку лошадей-иноходцев

Как показало исследование, лошади, способные с рождения передвигаться иноходью, зародились в средневековой Англии в 850 году нашей эры, после чего были завезены на Европейский континент, где быстро распространились.

В своем докладе ученые описали, что им удалось изучить образцы ДНК 90 древних лошадей, живших на Земле около 5 тыс. лет назад. В частности, исследователей интересовал ген DMRT3, который является связующим звеном в становлении иноходи. В ходе изучения генетики обнаружили следы данного геному у двух животных, проживавших в Англии в 850-900 годах нашей эры в 10 исследуемых образцах, обитающих в 9-11 веке на землях Исландии.

Так как иноходь удобна для всадников, лошадь не трясет, и она способна быстро перемещаться, этот вид животного могли завести на континент европейцы из Британских островов и Исландии, потому что ген DMRT3 способен быстро распространяться.

Лошадей-иноходцев называют тех, кто с самого рождения способен передвигаться аллюрной походкой (иноходью). Это вид передвижения, при котором у лошади происходит односторонние перемещение ног, сначала левые, а потом первые. Такие животные обладают слабой маневренностью и способны легко завалиться набок, также им очень тяжело дается менять свою походку. Зачастую такой вид походки называют неправильным, в отличие от рыси или обычного шага.