ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые нашли способ регенерации конечностей

Ученые нашли способ регенерации конечностей

Вт 9 августа 2016, 01:26:37
Группа исследователей из лабораторного комплекса MDI Biological Laboratory сделала официальное заявление об открытии возможности регенерации человеком утраченных конечностей. Утверждение ученных базируется на почве теории о том, что у всех животных есть одинаковые гены, которые отвечают за регенерацию.

Ученые нашли способ регенерации конечностей

В рамках эксперимента ученые провели секвенирование генов нескольких подвидов животных, которые способны на частичное или полное восстановление конечностей. На лабораторный стол ученых попали личинки земноводных Ambystoma, саламандры из лучевых озер и лучеперые рыбки, родом из Африки. Ученым удалось выявить некоторые схожие генетические кодировки в ДНК всех этих видов.

Исследователям удалось проанализировать те участки ДНК, которые отвечают за формирование бластемы – специальных клеток, образующихся на месте свежего ранения и способствующих его заживлению. У животных обозначенные участки генного кода значительно более сильные, в следствие чего бластома приводит не только к заживлению ранения, но и к постепенной регенерации конечности. У человека этот процесс несколько слабее, в результате чего при утрате конечности организм пациента способен только закрыть рану.

Медики опубликовали результаты исследования, в которых говорится о том, что на данном этапе эволюции обозначенные участки ДНК в организме человека практически неактивны. Но если перезапустить их, то процесс регенерации может стать вновь доступен человеку.