Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые из Сибири совершили прорыв в работе над термоядерным реактором

Ученые из Сибири совершили прорыв в работе над термоядерным реактором

Вт 9 августа 2016, 13:15:22
Научные сотрудники сибирского Института ядерной физики (ИЯФ) совершили прорыв в работе над термоядерным реактором. Им посчастливилось нагреть плазму до 10 млн °С, отметил в своем докладе замглавы вуза по научной работе Александр Иванов.

Ученые из Сибири совершили прорыв в работе над термоядерным реактором

«В течении нескольких лет наши сотрудники работали над тем, чтобы суметь увеличить выносливость к нагреву плазмы термореактора до температуры в 10 млн °С. На сегодняшний день нам это удалось, поэтому это очень важный момент в дальнейшей перспективе наших научных трудов. Также сотрудники ИЯФ вплотную подошли к формированию термоядерной системы, функционирующей на основе открытой ловушки», - передает слова Иванова «ria.ru».

Также сибирский ученые заметил, что план, над которым в настоящее время трудяться физики, может быть воплощен в жизнь к 2036 году. Функционирующий термореактор на основе открытой ловушки впоследствии должен заменить ИТЭР (Международный термоядерный экспериментального реактора). Кроме того, Иванов уверен, что им под силу увеличить устойчивость нагрева плазмы до еще больших величин, так как минимальная пропорция для создания такого ферментера уже достигнут.