Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Древние бактерии появились после взрыва сверхновой более 100 млн лет назад

Древние бактерии появились после взрыва сверхновой более 100 млн лет назад

Вт 9 августа 2016, 10:21:02
Ученые из Технического университета в Мюнхене заявили о том, что древние бактерии могли появиться более 100 млн лет назад после взрыва сверхновой. Специалисты считают, что микроорганизмы, вырвавшиеся из ядра небесного тела, могли разнестись по всей галактике на миллиарды световых лет.

Древние бактерии появились после взрыва сверхновой более 100 млн лет назад

Во время исследования сотрудники Технического университета выяснили, что некоторые бактерии, имеющиеся в настоящее время на Земле, могли образоваться именно во время этого процесса. При этом специалисты подчеркивают, что размер сверхновой, в результате взрыва которой произошло распространение микроорганизмов, должен превышать размеры Солнца как минимум в десять раз.

Ученые также выяснили, что среди отложений, образовавшихся в результате взрыва небесного тела, имеются атомы железа. Период полураспада данного вещества составляет 2,6 млн лет, однако некоторые его частички сохранились и по сей день. Кроме этого научные деятели рассказали об умении бактерии изменять магнитные свойства и создавать целые поля во время движения по космическому пространству. Именно этот процесс приводит к образованию туманностей, которые можно наблюдать при помощи телескопа.