Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Длина змеи определяется всего одним участком ДНК

Ученые: Длина змеи определяется всего одним участком ДНК

Вт 9 августа 2016, 13:25:13
Португальские исследователи из лаборатории Гульбенкяна смогли определить, от чего зависит длина змей. Как оказалось, за размеры чешуйчатых отвечает только один участок ДНК.

Ученые: Длина змеи определяется всего одним участком ДНК

О своем исследовании специалисты рассказали в докладе, опубликованном на страницах одного из научных изданий. Как отмечают генетики, длину змеи определяет ген Oct4, остающийся активным даже во время эмбрионального развития пресмыкающихся. Отмечается, что этот материальный носитель способен настраивать стволовые клетки, а также влияет на увеличение размеров змеи.

В сою очередь научные сотрудники уверены в том, что благодаря сделанному открытию в ближайшем будущем будет совершен прорыв в регенерации клеток стволового мозга.