Сюжеты :

В Вашингтоне запретили официальной Москве отвечать на арест дипсобственности В Москве состоится разговор представителя Госдепа США и правительства о Донбассе Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения
| | Ученые смоделировали жизнь на планете в форме куба

Ученые смоделировали жизнь на планете в форме куба

Пн 8 августа 2016, 05:15:33
Учёные выяснили, какая жизнь была на квадратной Земле. Об этом журналистам сообщили специалисты.

Ученые смоделировали жизнь на планете в форме куба

Специалисты утверждают, что трудно представить себе сценарий развития Вселенной, при котором планеты имели кубическую форму. Но недавно учёные решили представить, гипотетически, какая жизнь была на Земле, если бы она имела форму куба.

По мере того, как планета развивалась и росла, она вытягивалась, со временем, при усилении силы притяжения планета начинала сжиматься, потому она имеет форму эллипса. Эксперты утверждают, гравитация сильно отличалась бы от нашей. В центре грани планеты также стремились к ядру Земли, но люди смогли бы почувствовать притяжение проходя к краям.

6 отдельных регионов на Земле, отделённые атмосферами, с различной флорой и фауной, такое обособление могло стать большим плюсом. Но все организмы на Земле выбрали бы разные пути развития, и не пересекались с жителями «разных граней», ведь территория вокруг является ядовитой.

Температурный режим значительно отличался от нашего, одинаково горячая днём и ночью погода. Отсутствие ураганов, дождя и воздушных потоков стали бы большой проблемой для жителей.