Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

Вс 7 августа 2016, 08:20:08
Физики из Республики Корея и США представили новый вероятный сценарий эволюции Вселенной после случившегося Большого взрыва. Материалы исследование опубликованы на портале arXiv.org.

Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

С момента Большого взрыва, считают авторы работы, могла начать свое существование некая гипотетическая частица рехеатон. До того, как наблюдаемый мир несколько остыл, а глобальная геометрия фиксируемого пространства приблизилась к плоскостным значениям, указанная частица могла распасться на ряд иных.

Как подсчитали авторы работы, количество различных «осколков» рехеатона может достигать тысячи триллионов. Фактически это значит, что Вселенная может служить вместилищем такого же количества версий Стандартной модели, которые отличаются одна от другой лишь массами базовых частиц.

К примеру, если масса появившихся после распада рехеатона бозонов Хиггса окажется мала, то остальные частицы станут более тяжелыми, и наоборот. Данное предположение, по мнению ученых, позволяет решить существующую проблему с электрослабой иерархией, наблюдаемой сегодня в физике частиц. Она связана с крупным разрывом между массами частиц, которые удается наблюдать в экспериментах и масштабами энергий, достигаемых в ранней Вселенной.