Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

Вс 7 августа 2016, 08:20:08
Физики из Республики Корея и США представили новый вероятный сценарий эволюции Вселенной после случившегося Большого взрыва. Материалы исследование опубликованы на портале arXiv.org.

Ученые предложили новый сценарий эволюции Вселенной

С момента Большого взрыва, считают авторы работы, могла начать свое существование некая гипотетическая частица рехеатон. До того, как наблюдаемый мир несколько остыл, а глобальная геометрия фиксируемого пространства приблизилась к плоскостным значениям, указанная частица могла распасться на ряд иных.

Как подсчитали авторы работы, количество различных «осколков» рехеатона может достигать тысячи триллионов. Фактически это значит, что Вселенная может служить вместилищем такого же количества версий Стандартной модели, которые отличаются одна от другой лишь массами базовых частиц.

К примеру, если масса появившихся после распада рехеатона бозонов Хиггса окажется мала, то остальные частицы станут более тяжелыми, и наоборот. Данное предположение, по мнению ученых, позволяет решить существующую проблему с электрослабой иерархией, наблюдаемой сегодня в физике частиц. Она связана с крупным разрывом между массами частиц, которые удается наблюдать в экспериментах и масштабами энергий, достигаемых в ранней Вселенной.