Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Исследователи обнаружили гены аутизма при помощи нового метода

Исследователи обнаружили гены аутизма при помощи нового метода

Сб 6 августа 2016, 20:10:21
В США учеными обнаружены гены аутизма, это стало возможным благодаря новому методу. Исследователи подчёркивают, что аутизм является сложным расстройством, связанным с особенным развитием нервной системы, имеющей устойчивое отклонение. При помощи нового метода выявлены 65 генов аутизма.

Исследователи обнаружили гены аутизма при помощи нового метода

Американские генетики установили новый способ выявления генных отклонений в детском организме. Это произошло при помощи новых исследований. Гены, которые вызывают расстройства аутистического спектра, были определены за счёт создания иной концепции определения больных генов. По мнению исследователей, новый метод имеет достаточно большое значение для науки, так как генетики в дальнейшем смогут использовать прогнозы для исследований секвенирования.

Это позволяет быстрее и эффективнее проводить открытие генов, имеющих отклонения. Автор исследования Арджун Кришнан (Arjun Krishnan) отмечает, что аутизм не является сумасшествием, так как у аутистов нарушена сенсорная составляющая, благодаря чему люди контактируют друг с другом.