Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые нашли нейронный механизм, отвечающий за восприятие эмоций

Ученые нашли нейронный механизм, отвечающий за восприятие эмоций

Пт 5 августа 2016, 15:38:01
Ученые из Института Макса и университета Хайфы обнаружили нейронный механизм, который помогает мозгу различать положительные и отрицательные эмоции. У некоторых людей этот процесс происходит без затруднений, у других же он может привести к депрессии.

Ученые нашли нейронный механизм, отвечающий за восприятие эмоций

Когда человек получает поздравления, его мозг определяет эти эмоции как положительные. При нападении выявляется негативный посыл. Однако существуют ситуации, которые несут в себе более сложные сигналы. В таких случаях мозгу необходимо научиться обрабатывать смысл эмоционального конфликта правильно, так как посыл может быть определен неверно, что приведет к обострению ситуации.

Ученые обнаружили механизм, который отвечает за процесс распознания эмоций. Специалисты идентифицировали две области мозга, который действуют как «дистанционное управление». В совместной работе они определяют, какое значение несет та или иная ситуация, после чего задействуют или останавливают работу определенной части мозга. В ходе исследования участники просмотрели эмоциональные кадры из кинокартины, после чего ученые оценили нейронные сигналы с помощью магнитно-резонансной томографии.

Обнаруженные специалистами механизмы влияют на восприятие положительных и отрицательных эмоций. Большинство людей воспринимают эти сигналы правильно, однако у некоторых они вызывают затруднения. Неправильное восприятие ситуации может привести к тревожности, депрессии и другим психическим отклонениям.