Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Генетические мутации повышают риск развития рака

Ученые: Генетические мутации повышают риск развития рака

Пт 5 августа 2016, 09:50:10
Из-за нарушениях в генетическом коде в человеческом организме начинают расти раковые клетки. До сих пор было неизвестно, как именно генетический код влияет на развитие онкологии, но благодаря работе австралийских ученых, теперь представление об этом заболевании может кардинально поменяться. Материалы исследования опубликованы в издании The Lancet Oncology.

Ученые: Генетические мутации повышают риск развития рака

Ученые проанализировали данные более тысячи пациентов, у которых была диагностирована саркома и узнали, что множество генетических факторов влияют на развитие недуга. Также они обнаружили, что если в организме присутствуют редкие мутации генов, то риск возникновения опухоли значительно возрастает.

Саркома – злокачественное новообразование, возникающее в соединительных тканях. Лечению поддается тяжело и имеет высокий процент рецидива.

Австралийский консорциум взглянул на это заболевание по-другому. Чтобы обнаружить мутации, ученые использовали «генетическую панель» из 72 генов. Удалось установить, что если мутации происходят в таких генах, как ATM, BRCA2, ATR, ERCC2, то риск развития заболевания немного возрастает. Если же в организме одного человека встречаются сразу 3 мутации, то пациент попадает в группу риска. Ранее такие гены были выявлены для других видов онкологии: BRCA1 – риск развития рака молочной железы, p53 – повышение угрозы развития саркомы.