Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Чт 4 августа 2016, 15:19:41
Ученые из аризонского Университета в своих исследованиях выявили более 4000 экзопланет, которые имеют сходство с Землёй. Из большого количества планет были выбраны 20 с наиболее большими шансами, такую информацию опубликовал в своей статье журнал Astrophysical Journal.

Ученые: Существует 20 потенциально подходящих для жизни планет

Американскими учеными были рассмотрены данные более чем о 4000 экзопланет, которые были открыты благодаря космическому телескопу «Kepler». Подводя итоги, только 20 планет специалисты оставили для дальнейшего наблюдения их пригодности к жизни.

На сегодняшний день с помощью телескопа открыли уже более 4500 кандидатов на роль экзопланет, и в более чем в 2300 случаях этот статус был подтвержден.

Из своего списка, который подтверждает кандидатов на звание экзопланеты, американские специалисты заметили 216 планет, находящихся сейчас в зоне обитаемости, где вполне может существовать вода в жидкой форме.

Чтобы сократить список и оставить более вероятные варианты, было принято решение сосредоточиться на каменистых мирах, которые размером как планета Земля, и характеризующимися самым удачным из возможных расположений в пределах зоны обитаемости. Благодаря такому методу удалось найти 20 наиболее возможных кандидатов, которые могут участвовать в праве на название «вторая Земля».