Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли ген, который помог выжить всему человечеству

Ученые нашли ген, который помог выжить всему человечеству

Ср 3 августа 2016, 14:54:41
Американскими учеными был обнаружен мутирующий ген, помогающий кроманьонцам хорошо переносить дым от костров. Как стало известно, это помогло в их победе над неандертальцами в эволюционной борьбе.

Ученые нашли ген, который помог выжить всему человечеству

Исследователи пенсильванского Университета сообщили, что неандертальцев могла убить их неспособность к курению. Эта информация была опубликована в журнале Molecular Biology and Evolution.

В ходе исследования было обнаружено мутирующий ген, который давал возможность кроманьонцам переносить дым от костров и быстро избавляться от токсичных углеводов. После того, как систему генов было проанализировано, специалисты сообщили, что в "человеческой" версии такого же гена есть мутации, сделавшие кроманьонцев не такими чувствительными к бензолу, нежели неандертальцев.

Также было доказано, что «человеческая» версия мутировавшего гена одна для всех людей в мире, но не встречается среди остальных гоминид и приматов,даже «денисовцев», чей ген по структуре очень напоминает неандертальскую версию.

Следует добавить, что этот ген-мутант мог быть основой для вредной привычки нашего общества - курения. Благодаря нему табачный дым не кажется курильщикам таким неприятным и не приводит организм к быстрому ухудшению.