Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

Ср 3 августа 2016, 20:57:25
Федеральная антимонопольная служба начала рассмотрение дела по факту злоупотребления компаниями «Яндекс» и Mail.ru своим положением на рынке. Организация инкриминируют преступную рекламу курительных принадлежностей.

ФАС возбудило дело против «Яндекса» и Mail.ru

 

В бюро ФАС поступили жалобы от граждан, которые пострадали от навязчивой рекламы «Яндекса» и Mail.ru. Сервис «Яндекс.Директ» в открытой форме навязывал пользователям кальяны и другие курительные принадлежности. Задача такого сервиса – преподносить пользователю те поисковые запросы и варианты ответов, которые подойдут ему больше всего. «Яндекс.Директ» должен был анализировать предпочтения человека и формировать результаты поисковым запросов, опираясь именно на них.

Помимо того, что реклама табачных изделий в принципе запрещена, организации также пренебрегли своей клиентской базой, умышленно навязав ей рекламу конкретного изделия. Аналогичная ситуация и с компанией Mail.ru. Рассмотрение дела против двух крупнейших компаний в сегменте интернет-сетей назначено на 25 августа.
Сергей Хухаркин
Новости по теме
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

В 2015 году «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисах. Для продвижения в России и за рубежом, рекламные агенты IT-фирмы потратили 997 млн.

Хакеры слили в Интернет 15 тысяч логинов от Mail.ru, Яндекса и Рамблера
Хакеры слили в Интернет 15 тысяч логинов от Mail.ru, Яндекса и Рамблера

СМИ информируют, что хакер слил в Сеть 15 тысяч архивов с паролями от таких почтовиков как Mail.ru, Рамблер и Яндекс.

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: