Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В США учёные приступили к первым тестам по омолаживанию людей

В США учёные приступили к первым тестам по омолаживанию людей

Вт 2 августа 2016, 16:01:28
Американские учёные начали эксперимент по омолаживанию людей с помощью плазмы крови. В опыте приняло участие около 600 добровольцев.

В США учёные приступили к первым тестам по омолаживанию людей

Сегодня СМИ сообщило, что американские исследователи начали испытания по омолаживанию людей, которые сразу подверглись критике со стороны иностранных специалистов. Для эксперимента были задействованы группа людей младше 25 лет и старше 35-летнего возраста.

Цель учёных была смешать плазму крови молодых людей с добровольцами среднего возраста. Вторая группа получала по полтора литра крови от участников первой группы в течение двух дней.

Сейчас экспертам необходимо подождать, а затем выяснить, как подействует плазма крови молодых людей на организм зрелого человека. Отметим, что добровольцы заплатили по восемь тысяч долларов за участие в опыте.