Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые выяснили, какие участки ДНК отвечают за склонность к депрессии

Ученые выяснили, какие участки ДНК отвечают за склонность к депрессии

Вт 2 августа 2016, 18:22:01
Ученые из Массачусетской больницы (США) в ходе совместного исследования с компанией 23andMe выявили 15 участков ДНК, отвечающих за склонность к депрессии. Детально об этом научные деятели написали в издании Nature Genetics.

Ученые выяснили, какие участки ДНК отвечают за склонность к депрессии

Обнаружить однонуклеотидные полиморфизмы, отвечающие за депрессивное расстройство, удалось в ходе изучения генетических данных более чем 75 тысяч человек, имеющих этот диагноз, и 23 тысяч здоровых людей. Медики сравнили их геном и выявили 15 участков ДНК, имеющих различия.

Ученые утверждают, что данные гены отвечают не только за развитие депрессии, но и за другие психические расстройства, в том числе шизофрению. Рой Перлис, руководящий научным проектом, подчеркнул, что исследование, проведенное его коллегами из Массачусетской больницы, - самая лёгкая часть работы. Теперь ученым предстоит узнать, как можно использовать полученные ими знания для решения проблем, связанных с лечение психических расстройств.